ПРАВИЛА ПРИЕМА

При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования особые права детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидам (лиц с ограниченными возможностями) Федеральным законом N 273-Ф3 не предоставляются.

Все абитуриенты поступают на общих основаниях, по среднему балу аттестата.

Выписка из правил приема:

6. Особенности проведении вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

6.1.   Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительное испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей по состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

6.2.   При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

-        вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

-        присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

-        поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

-        поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническим и средствами;

-        материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

-        задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

-        письменные задания выполняются па бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

-        поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

-        обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

-        поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

-        задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

-        обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется специалист дактилолог (сурдопереводчик);

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

-        письменные задания    выполняются на компьютере со специализированным  программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

-        по желанию поступающих все вступительные испытания могуч проводиться в устной форме.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Методические рекомендации по обучению студентов с ограниченными возможностями здоровья

Программа "Индивидуальной коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж""

Программа "Психолого-педагогической поддержки студентов с ОВЗ в ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж""